освоение нового вида продукции или нового рынка повышение общей эффективности предприятия выход на зарубежные рынки прочее?
Рекомендации по выбору стран, представляющих наиболее перспективный рынок для Вашей компании (в случае интереса в развитии бизнеса за рубежом); Рекомендуемая продуктовая специализация (в условиях российского (зарубежного) рынка); Рекомендуемая территориальная специализация;
Емкость, динамика и потенциал целевого рынка Ведущие производители Анализ оптовых и розничных цен Анализ технологий продаж Анализ каналов сбыта
Анализ спроса (потребности) на продукцию/услуги Вашей компании в России (за рубежом) в соответствии с ценностным предложением (с качественными/эксплуатационными характеристиками продукции/услуги), обоснование B2C-, B2B-, B2G- бизнес-моделей; Оценка покупательских предпочтений и критериев выбора, обоснование CRM-модели; Анализ конкуренции (ассортиментная, ценовая, сбытовая, рекламная политика, организация работы с клиентами); Анализ барьеров для входа на рынок; Анализ правовых документов; Рекомендации по формированию маркетинговой и экспортной стратегии; Прогноз средне- и долгосрочного развития рынка.