Название Вашей компании?

Отраслевая принадлежность Вашей компании?

Основные виды деятельности Вашей компании?

Опишите кратко Вашу продукцию (услуги)?

Ваши основные контрагенты и партнёры по бизнесу?

Есть ли у Вашей компании приоритеты в целевой аудитории (клиентах)?

Цель маркетингового исследования?

 освоение нового вида продукции или нового рынка повышение общей эффективности предприятия выход на зарубежные рынки прочее?

Опишите кратко наиболее приоритетные направления в развитии бизнеса в России (за рубежом)?

Есть ли у Вас конкретизированное описание новой бизнес-идеи, планируемой для развития Вашего бизнеса в России (за рубежом)?

Для формирования маркетинговой стратегии необходима информация о рынках. Располагаете ли Вы информацией о рынках в России (за рубежом), наиболее перспективных для Вашей компании, или требуется провести маркетинговое исследование?

Будут ли предоставлены какие-либо отчетные данные о Вашей компании или требуется провести диагностику системы управления?

Требуется ли подробное описание тактики маркетинга: качественные/эксплуатационные характеристики продукции/услуги, позиционирование, конкурентные преимущества, потребители, каналы сбыта, ценообразование, реклама и продвижение?

Требуется ли формализация плана стратегии маркетинга (система показателей, план мероприятий, ответственные, бюджет)?

Требуется ли интеграция дополнительных пунктов в предлагаемую структуру базового отчета по разработке маркетинговой стратегии?

Предлагаемая структура базового отчета по маркетинговому исследованию:

 Рекомендации по выбору стран, представляющих наиболее перспективный рынок для Вашей компании (в случае интереса в развитии бизнеса за рубежом); Рекомендуемая продуктовая специализация (в условиях российского (зарубежного) рынка); Рекомендуемая территориальная специализация;

Анализ и предоставление базовой информации о целевых рынках:

 Емкость, динамика и потенциал целевого рынка Ведущие производители Анализ оптовых и розничных цен Анализ технологий продаж Анализ каналов сбыта

 Анализ спроса (потребности) на продукцию/услуги Вашей компании в России (за рубежом) в соответствии с ценностным предложением (с качественными/эксплуатационными характеристиками продукции/услуги), обоснование B2C-, B2B-, B2G- бизнес-моделей; Оценка покупательских предпочтений и критериев выбора, обоснование CRM-модели; Анализ конкуренции (ассортиментная, ценовая, сбытовая, рекламная политика, организация работы с клиентами); Анализ барьеров для входа на рынок; Анализ правовых документов; Рекомендации по формированию маркетинговой и экспортной стратегии; Прогноз средне- и долгосрочного развития рынка.

Сообщите, пожалуйста, ФИО, e-mail и контактный телефон сотрудника, которому можно будет задать дополнительные вопросы и прислать коммерческое предложение.

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Номер телефона *

Комментарии