Предлагаемая структура базового отчета по маркетинговому исследованию:
- Рекомендации по выбору стран, представляющих наиболее перспективный рынок для Вашей компании (в случае интереса в развитии бизнеса за рубежом);
- Рекомендуемая продуктовая специализация (в условиях российского (зарубежного) рынка);
- Рекомендуемая территориальная специализация;
- Анализ и предоставление базовой информации о целевых рынках:
- Емкость, динамика и потенциал целевого рынка
- Ведущие производители
- Анализ оптовых и розничных цен
- Анализ технологий продаж
- Анализ каналов сбыта
- Анализ спроса (потребности) на продукцию/услуги Вашей компании в России (за рубежом) в соответствии с ценностным предложением (с качественными/эксплуатационными характеристиками продукции/услуги), обоснование B2C-, B2B-, B2G- бизнес-моделей;
- Оценка покупательских предпочтений и критериев выбора, обоснование CRM-модели;
- Анализ конкуренции (ассортиментная, ценовая, сбытовая, рекламная политика, организация работы с клиентами);
- Анализ барьеров для входа на рынок;
- Анализ правовых документов;
- Рекомендации по формированию маркетинговой и экспортной стратегии;
- Прогноз средне- и долгосрочного развития рынка.