Услуга

Исследование рынка

Цель
Получение комплексной информации о рынках в России и за рубежом
Методы
Методы сбора данных: сбор статистических данных, экспертные интервью, фокус группы, опрос представителей целевых групп (CATI и Face-to-Face), тестирование концепций и продуктов.
Методы анализа данных: комплексный анализ качественных и количественных данных, анализ законодательства, value chain analysis, cost-benefit analysis.
Описание результата
Предлагаемая структура базового отчета по маркетинговому исследованию:

  1. Рекомендации по выбору стран, представляющих наиболее перспективный рынок для Вашей компании (в случае интереса в развитии бизнеса за рубежом);
  2. Рекомендуемая продуктовая специализация (в условиях российского (зарубежного) рынка);
  3. Рекомендуемая территориальная специализация;
  4. Анализ и предоставление базовой информации о целевых рынках:
    • Емкость, динамика и потенциал целевого рынка
    • Ведущие производители
    • Анализ оптовых и розничных цен
    • Анализ технологий продаж
    • Анализ каналов сбыта
  5. Анализ спроса (потребности) на продукцию/услуги Вашей компании в России (за рубежом) в соответствии с ценностным предложением (с качественными/эксплуатационными характеристиками продукции/услуги), обоснование B2C-, B2B-, B2G- бизнес-моделей;
  6. Оценка покупательских предпочтений и критериев выбора, обоснование CRM-модели;
  7. Анализ конкуренции (ассортиментная, ценовая, сбытовая, рекламная политика, организация работы с клиентами);
  8. Анализ барьеров для входа на рынок;
  9. Анализ правовых документов;
  10. Рекомендации по формированию маркетинговой и экспортной стратегии;
  11. Прогноз средне- и долгосрочного развития рынка.
Бриф для формирования коммерческого предложения