повышение эффективности рекламы мониторинг конкурентов освоение нового вида продукции или нового рынка повышение общей эффективности предприятия выход на зарубежные рынки прочее?
Рекомендации по выбору стран, представляющих наиболее перспективный рынок для Вашей компании (в случае интереса в развитии бизнеса за рубежом); Рекомендуемая продуктовая специализация (в условиях российского (зарубежного) рынка); Рекомендуемая территориальная специализация;
Емкость, динамика и потенциал целевого рынка Ведущие производители Анализ оптовых и розничных цен Анализ технологий продаж Анализ каналов сбыта
Анализ спроса (потребности) на продукцию/услуги Вашей компании в России (за рубежом) в соответствии с ценностным предложением (с качественными/эксплуатационными характеристиками продукции/услуги), обоснование B2C-, B2B-, B2G- бизнес-моделей; Оценка покупательских предпочтений и критериев выбора, обоснование CRM-модели; Анализ конкуренции (ассортиментная, ценовая, сбытовая, рекламная политика, организация работы с клиентами); Анализ барьеров для входа на рынок; Анализ правовых документов; Рекомендации по формированию маркетинговой и экспортной стратегии; Прогноз средне- и долгосрочного развития рынка.